Философия «Win-Win» Стратегия, тактика и убедительные примеры заработка на недвижимости в Таиланде

Дорогие друзья! Для вас очень полезная и интересная статья «Философия «Win-Win» Стратегия, тактика и убедительные примеры заработка на недвижимости в Таиланде», в которой своим экспертным мнением делится Светлана Касаткина, Управляющий партнер «Exotic Property», по просьбе самого статусного портала зарубежной недвижимости PRIAN.RU


В 1980-х годах гарвардские экономисты разработали принцип ведения бизнеса, при котором каждая сторона получает максимальную выгоду, а проигравших просто нет. Нашумевшая стратегия Win-Win до сих пор считается лучшим из возможных путей.

Интересно, знают ли авторы, что на земле есть остров, где их идеи воплотились в жизнь и изменили правила игры в отдельно взятой сфере. Остров этот – Пхукет. А сфера – рынок недвижимости.


Куда выгоднее вкладывать деньги? Какую стратегию и тактику выбрать? И сколько можно заработать? Разберемся вместе.


Пхукет – остров небольшой, 50 на 20 километров. Причем 70% этой территории – холмы и горы. Восточное побережье для пляжного отдыха не подходит: там скалистые берега, коралловые рифы, там строят гольф-поля и яхт-клубы, но не купаются, и туристическая инфраструктура не развита. Остается только западное побережье – пляжные зоны Ката, Карон, Патонг…

Остров небольшой, но очень популярный. Как туристическое направление Пхукет развивается с 70-х годов прошлого века. Все эти годы число туристов росло. В 2017-м здесь отдохнули уже 8 млн гостей – в 20 раз больше, чем на острове местных жителей. Сюда едут со всего мира, и едут круглый год.


 В 2017 году спрос россиян на отдых в Таиланде вырос на 23%. За год здесь побывали 1,35 млн человек, 800 тыс. из них – на Пхукете.


«Круглый год!» – это ключевые слова для местного бизнеса. Длинный сезон помогает отелям на Пхукете добиться среднегодовой заполняемости 80%. Это больше, чем на европейских курортах, и даже больше, чем во многих деловых столицах. Высокий спрос позволяет лучше зарабатывать. Поэтому все ведущие отельные сети – Best Western,Windham Group, Renaissance, Sheraton, Movenpick – хотят здесь быть.

Все бы хорошо, но… Остров небольшой, застраивается уже 50 лет, участков у океана почти не осталось, и земля дорогая.

Отели нашли выход. Они выбирают многоквартирные комплексы местных застройщиков, подходящие под их цели, и заключают с ними договор, по которому после завершения строительства здание перейдет к ним в управление. При этом они не стремятся выкупить квартиры, они хотят лишь управлять и сдавать их в аренду туристам, то есть заниматься своим основным бизнесом.

Перед заключением договора отельная сеть уровня Best Western проводит полный аудит. Проверяют всё: право собственности на землю, документы на строительство, статус застройщика, финансовую отчетность. Прописывают жесткие требования: в здании должно быть определенное число квартир с одной и двумя спальнями, определенное качество материалов, определенный мебельный пакет, на территории – определенное число садов, бассейнов, ресторанов и т. п. И, конечно, огромные штрафы за все нарушения и срыв сроков.

Полную версию статьи вы можете прочитать здесь.

Поделитесь статьей:
  • Share on Google+Поделиться
Читай также в блоге