Сейчас происходят глобальные перемены в мире. Кого-то они пугают, кого-то наоборот вдохновляют к действиям. Но, как бы не менялся мир, а инвесторам всегда нужен доход. А значит, наша задача познакомить Вас с изменениями рынка недвижимости на Пхукете, и предложить рабочие варианты для инвестиций.
Исследование трендов
В конце эпопеи с локдаунами и закрытыми границами 21-22 годов, мы почувствовали изменение в запросах наших клиентов. Мы не опираемся на свои представления о том, что нужно рынку. Мы заказываем исследование рынка. В этот раз мы исследовали – как изменились поведенческие паттерны покупателей, и в какую сторону.
Исследование шло почти 3 недели, и мы с нетерпением ждали вердикт. Когда исследовательская группа одной из крупных российских маркетинговых компаний, представляла нам результаты, мы уже понимали, как пройдет этот год (ну конечно не все мы тогда понимали, как выяснилось в конце февраля). Итак, далее расскажу Вам о трендах:
Большие метражи
Если раньше 90% запросов были с целью инвестиций, то сейчас прибавилась еще большая доля людей, кому нужны большие метражи для жизни. Да да, многие из вас и даже из тех, кто вообще не думал о Таиланде, как о месте для жизни или вложений, устремились сюда как пчелы на мед.
Брендированные резиденции для жизни
Особым спросом пользуются брендированные резиденции под управлением отеля, например BanyanThree, Angsana, MGallary, Wyndham, Radissonитд. Это происходит и в других курортах.Например, в декабре 2021 года, на Пхукете, Дубай и Бангкоке, спрос на брендированные резиденции обогнал спрос на жилую и коммерческую недвижимость. Но наибольший спрос на недвижимость с брендированным отельным управлением, я вижу, на Пхукете.
Брендированная резиденция это микс отельной и жилой недвижимости. Обычно при 5* отелях есть резиденции, где человек может купить как для аренды, так и для личного проживания. Но даже в случае проживания в резиденции, собственникам доступна вся отельная инфраструктура и весь отельный сервис, при том со значительными скидками.
Сегодня людям нужна не просто крыша над головой, а профессиональное и персонализированное обслуживание у них дома, где забота о жильцах проявляется в каждой точке соприкосновения с их брендированным домом.
Инвестиции в брендированные резиденции
А теперь про арендный доход от брендированных резиденций. Он может быть как гарантированным, так же и фактическим (рентал пул). Если не знаете, что это, то посмотрите у нас на канале есть разъясняющие видео. Доход от аренды здесь будет зависеть от самого проекта и того, на какую аудиторию он ориентирован. Например, для небольших резиденций стоимостью от 250,000$ гарантированный арендный доход будет 7% на 3 года, а далее фактический доход составит от 8 до 13% годовых. В зависимости от цены покупки. Но повторю, в небольших резиденциях рост цены хуже.
В резиденциях стоимостью 500 – 600 000$ и метражом 100 – 120 м. доход от аренды будет примерно таким же, но капитализация прирастет значительно быстрее.
Учесть нужно, что такие резиденции инвесторы используют и для своего отдыха. От 30 до 60 дней в году собственник может жить там, экономя десятки тысяч долларов на отеле.
Подведем итоги:
Сегодняшние перемены в запросах покупателей недвижимости за рубежом, как нельзя лучше для Таиланда, а соответственно для Пхукета, который развивает свою 5* брендированную инфраструктуру, интегрируя комплексы в потрясающе красивую природу. Заработать на этих изменениях можно много, легко и безопасно. Покупка резиденции, обеспечит вам комфортны отдых, доход обеспечивает круглогодичный поток самых платежеспособных туристов, из разных стран.
Мы обеспечиваем экспертный сервис полного цикла, от покупки недвижимости, до продажи, оплаты налогов, вывода или реинвестирования прибыли. Наш профессиональный сервис будет доступен вам каждый день 24/7.
До встречи на Пхукете!