Что такое брендированные резиденции

Мы уже писали о стремительном росте доходности азиатских брендированных резиденций, а сегодня решили рассказать, чем такие резиденции отличаются от обычных квартир или апартаментов.

Первые в мире брендированные резиденции появились на 5-й авеню в Нью-Йорке, когда во второй половине двадцатых годов прошлого столетия недавно открывшийся отель Sherry-Netherland впервые представил концепцию шикарных квартир, находящихся под управлением фешенебельного отеля. Те резиденции произвели настоящий фурор среди элиты Манхэттена, которая моментально захотела приобрести свой собственный кусочек рая на Земле в виде гламурных частных апартаментов с окнами на Центральный парк. Но это было только начало потрясающей истории.

Настоящий успех апартаменты под отельным управлением обрели с открытием Four Seasons в Бостоне в 1985 году. С тех пор этот уникальный стиль роскошной жизни приобрёл тотальную популярность, и сейчас его можно найти в десятках стран мира.

На сегодняшний день, брендированные резиденции – это изысканные и стильные жилые объекты, находящиеся под управлением популярного и всемирно известного бренда. Их выбирают, потому что управляющий бренд гарантирует жилью такого класса качество, комфорт и престиж, присущий материнской торговой марке.

Сектор фирменных резиденций в последние годы растёт с небывалой скоростью. Консалтинговая компания Knight Frank недавно выпустила отчёт «Branded Residences 2022», в котором эксперты рынка недвижимости исследовали все доступные данные, чтобы понять, что стоит за растущим спросом в этом сегменте.

 Вот что говорится в этом отчёте: 39% респондентов готовы платить повышенную цену за брендированную резиденцию; в это же время главными драйверами покупки такого жилья остаются приобретаемые в комплексе с жильём услуги и удобства. Как правило, покупатели готовы платить от 25% до 35% больше за брендированное жилье (в сравнении с обычной жилой недвижимостью такого же класса).

В это же время только за первые девять месяцев 2022 года сделки на рынке брендированных резиденций в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили 8,4 миллиарда долларов США, что на 16% больше, чем в прошлом году.

Руководитель отдела инвестиционных продаж компании JLL Hotels & Hospitality Group господин Нихат Эрджан отмечает, что в этом году инвестиции в отельный сектор перешли от восстановления к росту, что вместе с оживлением туризма и ростом спроса на путешествия может привести к дальнейшему росту цен на брендированные резиденции.

О брендированных резиденциях на Пхукете вы можете узнать здесь>>

Поделитесь статьей:
  • Share on Google+Поделиться
Читай также в блоге
Открыть чат