Мы уже писали о стремительном росте доходности азиатских брендированных резиденций, а сегодня решили рассказать, чем такие резиденции отличаются от обычных квартир или апартаментов.
Настоящий успех апартаменты под отельным управлением обрели с открытием Four Seasons в Бостоне в 1985 году. С тех пор этот уникальный стиль роскошной жизни приобрёл тотальную популярность, и сейчас его можно найти в десятках стран мира.
На сегодняшний день, брендированные резиденции – это изысканные и стильные жилые объекты, находящиеся под управлением популярного и всемирно известного бренда. Их выбирают, потому что управляющий бренд гарантирует жилью такого класса качество, комфорт и престиж, присущий материнской торговой марке.
Сектор фирменных резиденций в последние годы растёт с небывалой скоростью. Консалтинговая компания Knight Frank недавно выпустила отчёт «Branded Residences 2022», в котором эксперты рынка недвижимости исследовали все доступные данные, чтобы понять, что стоит за растущим спросом в этом сегменте.
Вот что говорится в этом отчёте: 39% респондентов готовы платить повышенную цену за брендированную резиденцию; в это же время главными драйверами покупки такого жилья остаются приобретаемые в комплексе с жильём услуги и удобства. Как правило, покупатели готовы платить от 25% до 35% больше за брендированное жилье (в сравнении с обычной жилой недвижимостью такого же класса).
Руководитель отдела инвестиционных продаж компании JLL Hotels & Hospitality Group господин Нихат Эрджан отмечает, что в этом году инвестиции в отельный сектор перешли от восстановления к росту, что вместе с оживлением туризма и ростом спроса на путешествия может привести к дальнейшему росту цен на брендированные резиденции.
О брендированных резиденциях на Пхукете вы можете узнать здесь>>