В тайской культуре всегда ценились изящество, ухоженность и гармония, однако больше всего внимания своей внешности тайцы стали уделять в двадцать первом столетии. Не последнюю роль в этом сыграли СМИ: местное телевидение, интернет и социальные медиа.
Сейчас в Таиланде бытует мнение, что ухоженный внешний вид способствует улучшению социальных отношений. Люди здесь стремятся выглядеть презентабельно, чтобы повысить свои шансы на успех в карьере и личных отношениях.
Совершенно неудивительно, что индустрия красоты в Королевстве представляет собой важный и непрерывно совершенствующийся общественный институт, влияющий на мировоззрение и самооценку жителей, а также на социокультурные стандарты и экономику страны.
Впрочем, несмотря на растущую популярность концепции индивидуального цветового анализа в Королевстве, в настоящий момент даже в Бангкоке можно найти лишь несколько по-настоящему профессиональных консультантов, детально разбирающихся в своём деле.
По словам жителей Бангкока, молодые модники тайской столицы очень любят студию Colori Personal Color Studio. Из-за популярности студии посещение специалиста у них нужно бронировать за несколько месяцев вперёд! Здесь на основе детального анализа цветотипа клиента эксперты определят правильную палитру цветов, которая включает в себя все наилучшие оттенки и сочетания цвета для каждого конкретного человека. Эти цвета позже могут служить руководством при выборе одежды, макияжа и аксессуаров, которые подчеркивают внешность человека.
Напомним, что персональный анализ цветотипа — это процесс, который помогает людям определить наиболее подходящие цвета для их одежды, макияжа и аксессуаров на основе их «естественной окраски»: тона и типа кожи, цвета волос и цвета глаз. Этот анализ часто используется в модных и стилевых консультациях, чтобы помочь людям принимать обоснованные решения относительно своего гардероба и общего внешнего вида.
До встречи на Пхукете!