Таиланд хочет организовать кампанию по привлечению мировых музыкальных звезд

В кулуарах тайских правительственных кабинетов идёт активное обсуждение возможности проведения в стране амбициозной кампании Thailand Music Campaign, направленной на привлечение в Королевство популярных звёзд мировой музыкальной сцены и организацию в Таиланде ярких и выдающихся концертных шоу.

Цель кампании — повысить привлекательность страны для туристов и укрепить её позиции как музыкального и культурного центра Юго-Восточной Азии.

Отметим, что современная музыкальная сцена Таиланда чрезвычайно разнообразна. В стране регулярно выступают как местные, так и международные исполнители. В настоящий момент в Королевстве особенно популярны поп-музыка, K-pop, а также EDM (электронная танцевальная музыка). Тайские звёзды, такие как Thaitanium, Palmy и Bodyslam, регулярно собирают огромные залы.

Иностранные музыканты тоже очень часто посещают тайскую столицу: например, совсем недавно в Бангкоке проходили концерты Coldplay и Ed Sheeran, собравшие десятки тысяч зрителей. Также жители Королевства любят корейских и японских исполнителей, чьи концерты неизменно привлекают огромное количество поклонников.

Концерт группы Coldplay в Бангкоке в феврале 2024 года.

Эксперты говорят, что новая правительственная инициатива направлена в первую очередь на создание более яркого культурного облика страны и привлечение иностранных туристов. Власти надеются, что приглашение известных мировых исполнителей позволит Таиланду занять особое место на музыкальной карте мира. Ожидается, что кампания привлечёт молодых путешественников, музыкальных фанатов и обеспечит приток дополнительных средств в экономику.

Кроме этого, предполагается, что концерты мировых звёзд станут не только поводом для посещения Таиланда, но и важным шагом в развитии индустрии развлечений в стране.

Надо сказать, что тайские чиновники видят в этом проекте реальную возможность увеличить количество туристов: ведь проведение в Королевстве музыкальных мероприятий мирового уровня — это шанс привлечь в страну платёжеспособных путешественников, которые будут тратить деньги на билеты, отели, рестораны и другие развлечения. Кампания также призвана поддержать местный бизнес, связанный с организацией мероприятий, гостиничным и ресторанным сектором.

Ожидается, что успешная реализация кампании не только привлечёт новые категории путешественников, но и поддержит стремление Таиланда диверсифицировать свою туристическую отрасль, добавив к пляжному отдыху и экотуризму новые виды досуга.

До встречи в Таиланде!

Выберите рубрику:
Читай также в блоге
Видео блог
о недвижимости в Таиланде