В кулуарах тайских правительственных кабинетов идёт активное обсуждение возможности проведения в стране амбициозной кампании Thailand Music Campaign, направленной на привлечение в Королевство популярных звёзд мировой музыкальной сцены и организацию в Таиланде ярких и выдающихся концертных шоу.
Цель кампании — повысить привлекательность страны для туристов и укрепить её позиции как музыкального и культурного центра Юго-Восточной Азии.
Иностранные музыканты тоже очень часто посещают тайскую столицу: например, совсем недавно в Бангкоке проходили концерты Coldplay и Ed Sheeran, собравшие десятки тысяч зрителей. Также жители Королевства любят корейских и японских исполнителей, чьи концерты неизменно привлекают огромное количество поклонников.
Эксперты говорят, что новая правительственная инициатива направлена в первую очередь на создание более яркого культурного облика страны и привлечение иностранных туристов. Власти надеются, что приглашение известных мировых исполнителей позволит Таиланду занять особое место на музыкальной карте мира. Ожидается, что кампания привлечёт молодых путешественников, музыкальных фанатов и обеспечит приток дополнительных средств в экономику.
Надо сказать, что тайские чиновники видят в этом проекте реальную возможность увеличить количество туристов: ведь проведение в Королевстве музыкальных мероприятий мирового уровня — это шанс привлечь в страну платёжеспособных путешественников, которые будут тратить деньги на билеты, отели, рестораны и другие развлечения. Кампания также призвана поддержать местный бизнес, связанный с организацией мероприятий, гостиничным и ресторанным сектором.
Ожидается, что успешная реализация кампании не только привлечёт новые категории путешественников, но и поддержит стремление Таиланда диверсифицировать свою туристическую отрасль, добавив к пляжному отдыху и экотуризму новые виды досуга.
До встречи в Таиланде!