Thai Airways делает ставку на уличную кухню для улучшения бортового питания

Тайский национальный авиаперевозчик Thai Airways International, известный своим высококлассным сервисом, решил сделать смелый шаг, изменив концепцию бортового питания. Вдохновившись богатым кулинарным наследием своей страны, авиакомпания ввела в своё меню популярные блюда тайской уличной кухни, сделав акцент на аутентичные вкусы, ароматы и свежесть, характерные для местных кулинарных традиций.

Этот шаг стал частью стратегии по привлечению новых пассажиров и укреплению лояльности постоянных клиентов.

Ключевая причина, по которой Thai Airways пошла на этот шаг, заключается в стремлении выделиться на фоне конкурентов. Современные авиакомпании находятся в поиске способов улучшить опыт пассажиров на борту, особенно в свете ужесточающейся конкуренции на международных авиалиниях. В последние годы пассажиры стали более требовательными к качеству услуг, особенно в отношении питания.

Традиционные блюда бортового питания нередко критикуются за их пресность и отсутствие вкуса, что связано с особенностями разогрева и подачи пищи на высоте. Thai Airways решила использовать сильную сторону своей страны — признанное на весь мир богатство тайской кухни, чтобы улучшить вкусовое качество бортовых блюд и предложить своим пассажирам уникальный опыт.
Авиакомпания Thai Airways International ввела в своё меню популярные блюда тайской уличной кухни, сделав акцент на аутентичные вкусы.

Генеральный директор Thai Airways господин Чай Эмсири рассказал, что авиакомпания традиционно предлагает разнообразное питание на борту: в основном для пассажиров первого и бизнес-класса. Тем не менее, будущая бизнес-стратегия авиакомпании будет сосредоточена на том, чтобы произвести впечатление на пассажиров всех классов и поощрять постоянных клиентов, уделяя особое внимание улучшению качества обслуживания в сфере общественного питания.

В рамках этой стратегии Thai Airways заключила партнёрское соглашение с компанией Dusit Thani Co Ltd, которая поможет авиаперевозчику подобрать фирменные блюда из известных местных ресторанов.

В соответствии с новым планом, теперь на рейсах Thai Airways ежемесячно будут чередоваться четыре популярных блюда: жареная курица с ароматным базиликом и жареным яйцом (пад гапрао), массаман карри, приготовленное по фирменному рецепту известного бангкокского шеф-повара Тукты из ресторана Baan Yi San, тушеная куриная лапша гоий си му от поваров легендарного ресторана Nam Tien в провинции Пхетчабури и куриное блюдо кхао сои, приготовленное по рецепту ресторана Lamduan Fa Ham.

Эксперты отмечают, что для пассажиров такой шаг авиакомпании станет не только возможностью насладиться более вкусной и интересной едой, но и шансом прикоснуться к культуре Таиланда, не выходя из самолета.

Вкусная и качественная еда улучшит общее впечатление от полёта, сделав его менее утомительным и более приятным.

До встречи в Таиланде!

Выберите рубрику:
Читай также в блоге
Видео блог
о недвижимости в Таиланде