Тайский бегемотик Му Дэнг покорил мир и стал интернет-мемом

В наше время интернет может сделать знаменитым кого угодно — даже бегемота! История тайского бегемотика Му Дэнг стала ярким примером того, как милые животные способны мгновенно захватывать сердца людей по всему миру и становиться интернет-сенсациями.

Сегодня Му Дэнг не просто очаровательный бегемотик, но и символ хорошего настроения для миллионов пользователей интернета.

Бегемотик или, если точнее, карликовая бегемотиха Му Дэнг появилась на свет 10 июля этого года в зоопарке Кхао Кхиеу, неподалёку от Паттайи. Родители крошки — карликовые бегемоты Джона и Тони. Кроме Му Дэнг у этой семьи бегемотов есть и другие дети: Му Тун и Му Уорн, которые тоже пользуются популярностью у публики, однако до звёздного уровня Му Дэнг им ещё очень далеко.

Кстати, имя маленькой бегемотихе выбрали с помощью всенародного голосования в соцсетях. За кличку Му Дэнг (так называется очень популярное у тайцев блюдо из риса и кусочков запечённой свинины) проголосовали более 20 тысяч человек.

Дословно имя крошки можно перевести как «прыгучий поросёнок».

Му Дэнг не просто очаровательный бегемотик, но и символ хорошего настроения для миллионов пользователей интернета.

Тайские СМИ пишут, что первым природную харизму Му Дэнг заметил смотритель зоопарка, который начал выкладывать видео с забавным бегемотиком в TikTok, где эти ролики произвели настоящий фурор. Например, видео, на котором животное зевает, а смотритель похлопывает его по подбородку, посмотрело порядка шести миллионов человек: больше, чем многие интервью с Арнольдом Шварценеггером!

Невероятная популярность Му Дэнг довольно быстро привела к увеличению числа туристов в зоопарке: так, до июля, когда родилась бегемотиха, зоопарк посещало около 70 тысяч туристов в месяц.

В июле их число возросло до 84 тысяч, в августе — до 98 тысяч, а в сентябре туристов стало уже 162 тысячи.

Руководство Кхао Кхиеу сообщает, что, согласно ожиданиям смотрителей, в этом месяце, когда в школах будут каникулы, число посетителей зоопарка может достичь 210 тысяч человек, или около 7000 человек в день.

Недавно зоопарк Кхао Кхиеу также подал заявку в Департамент интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака в виде детеныша карликового бегемота: ожидается, что заявка будет одобрена до конца октября, и тогда Му Дэнг станет настоящим брендом!

Невероятная популярность Му Дэнг довольно быстро привела к увеличению числа туристов в зоопарке.

Сейчас же зоопарк предлагает всем желающим попробовать разработать логотип с бегемотихой и фактически создать визуальную идентичность будущего бренд-бука для Му Дэнг.

Сообщается, что эти символы позже могут быть использованы в качестве официального товарного знака зоопарка. О финансовой составляющей вопроса руководства Кхао Кхиеу ничего не говорит: видимо, по причине невероятной природной скромности.

Нужно отметить, что Му Дэнг – не просто бегемотиха. Карликовые бегемоты, к которым она относится, являются меньшими родственниками полноразмерного бегемота и в целом вырастают не сильно больше обычной домашней свиньи. По данным британского фонда Pygmy Hippo Foundation, в дикой природе осталось всего около 2000 карликовых бегемотов: в основном они живут в Либерии, Сьерра-Леоне, Гвинее и Кот-д’Ивуаре.

В настоящий момент товары, связанные с образом Му Дэнг, уже включают подушки, пижамы, куклы, одежду, выпечку и наклейки в мессенджере Line. Наверное, это и хорошо, потому что сегодня Му Дэнг — это больше, чем просто милый бегемотик. Это символ радости, лёгкости и объединяющей силы интернета, напоминающий людям, что иногда достаточно просто улыбнуться и наслаждаться моментом.

До встречи в Таиланде!

Выберите рубрику:
Читай также в блоге
Видео блог
о недвижимости в Таиланде