Таиланд известен своей бурной ночной жизнью и своеобразной культурой употребления алкоголя. Традиция собраться вместе, чтобы выпить и поговорить по душам, глубоко укоренилось в тайском обществе.
Согласно опубликованным статистическим данным, пиво — самый популярный алкогольный напиток в Таиланде. За ним следуют напитки покрепче: виски и ром. Впрочем, известный кулинарный онлайн-путеводитель TasteAtlas в качестве наиболее популярных алкогольных брендов Королевства выделяет виски «Меконг» и рисовую водку «Лао-кхао»: видимо, за счёт уникальной «народной» любви тайцев к этим напиткам.
Прежде чем купажировать и разливать «Меконг» по бутылкам, его обогащают карамелью для достижения характерного золотистого цвета.
TasteAtlas пишет, что «Меконг» имеет травяной и ароматный вкус со сладкими и пряными ароматами. Тайцы пьют его «он зе рокс» — в бокалах рокс со льдом. Иностранцам «Меконг» больше нравится в коктейлях и лонг-дринках.
TasteAtlas отмечает, что «Лао-кхао» — крепкий спиртной напиток с острым вкусом, хотя содержание алкоголя в нём обычно достигает около 30%. Иностранцы к «Лао-кхао» относятся прохладно, потому что вкус у этой водки – очень сильно на любителя.
Эксперты алкогольного рынка обращают внимание, что сейчас тайские потребители также проявляют растущий интерес к вину и крафтовому пиву, поскольку они всё больше знакомятся с международными тенденциями и вкусами.
Одной из ключевых тенденций на рынке алкогольных напитков Таиланда является растущий спрос на премиальную и импортную продукцию. Поскольку экономика продолжает расти, а располагаемые доходы увеличиваются, тайцы сейчас готовы тратить больше на более качественные алкогольные напитки. Это привело к резкому росту популярности импортных вин, виски и крафтового пива, которые часто считаются более престижными и предлагающими уникальный вкус.
Тем не менее, тайские национальные алкогольные бренды всё ещё занимают в Королевстве лидирующие позиции и пользуются неизменной любовью туристов и местных жителей.
До встречи на Пхукете!