Рекламная индустрия Таиланда: международный фестиваль и невероятно трогательные сюжеты

Бангкокские рекламные агентства регулярно становятся лауреатами известных международных конкурсов и авторитетных фестивалей. Так, на прошлогодних «Каннских львах» тайские продакшн-студии LeoBurnett Thailand и Phenomena Co. Bangkok получили престижные награды.

Кроме этого, в Таиланде ежегодно проходит собственный творческий фестиваль, посвящённый рекламе: популярный среди рекламщиков ADFEST.

В настоящее время ADFEST входит в десятку лучших креативных региональных мероприятий по версии рейтинга от WARC Creative 100. Фестиваль проходит ежегодно в курортной Паттайе. В следующем году он пройдёт с 21 по 23 марта в конференц-зале пятизвёздочного отеля Royal Cliff. Победители и их работы 2023 года в различных номинациях представлены на официальном сайте фестиваля.

Реклама новой услуги сервиса такси в Таиланде - GrabShare
Реклама новой услуги сервиса такси в Таиланде — GrabShare
Рекламщики говорят, что основная цель ADFEST — признать и отметить выдающуюся творческую работу в области рекламы, маркетинга и коммуникаций в Азиатско-тихоокеанском регионе. По мнению участников мероприятия, ADFEST не только повышает стандарты творческого мастерства в регионе, но и отмечает уникальность местной культуры.

Впрочем, основная ценность фестиваля заключается вот в чём: именно здесь куются кадры для киноиндустрии Королевства, потому что именно из рекламы в тайское кино приходят самые одарённые режиссёры и сценаристы.

Наиболее яркий пример такого перехода — родившийся в 1962 году в тайской провинции Нонтхабури Нонзи Нимибутр, который после окончания бангкокского университета Силапакорн активно снимал рекламные ролики и видеоклипы.

Добившись успеха на поприще медиарекламы, в конце девяностых господин Нимибутр решает испытать свои силы в настоящем кинематографе, и не ошибается: ведь как раз Кхун Нонзи сможет позже снять всемирно известные хиты тайского кинематографа «Дэнг Берли и молодые гангстеры», «Месть Ян Дары», «Воины джунглей» и «Любовь юной Нак».

Бангкок — мировой центр видеопроизводства

Специалисты отмечают, что сейчас рекламная индустрия Таиланда окончательно превратилась в полномасштабный кинематографический жанр с собственными развитыми сюжетными линиями и тематическими стилями. Благодаря развитой индустрии рекламы, современный Бангкок стал настоящим мировым центром видеопроизводства.

В прошлом году расходы на рекламу в Таиланде достигли ошеломляющих 4,3 миллиардов долларов США: и это только с учётом бюджетов местных заказчиков! Если же посчитать заказы, поступающие тайским рекламщикам из-за границы, эта цифра может вырасти как минимум в полтора раза.

Станьте и вы частью этой динамичной и креативной страны! До встречи на Пхукете!

Выберите рубрику:
Читай также в блоге
Видео блог
о недвижимости в Таиланде