Бангкокские рекламные агентства регулярно становятся лауреатами известных международных конкурсов и авторитетных фестивалей. Так, на прошлогодних «Каннских львах» тайские продакшн-студии LeoBurnett Thailand и Phenomena Co. Bangkok получили престижные награды.
Кроме этого, в Таиланде ежегодно проходит собственный творческий фестиваль, посвящённый рекламе: популярный среди рекламщиков ADFEST.
В настоящее время ADFEST входит в десятку лучших креативных региональных мероприятий по версии рейтинга от WARC Creative 100. Фестиваль проходит ежегодно в курортной Паттайе. В следующем году он пройдёт с 21 по 23 марта в конференц-зале пятизвёздочного отеля Royal Cliff. Победители и их работы 2023 года в различных номинациях представлены на официальном сайте фестиваля.
Впрочем, основная ценность фестиваля заключается вот в чём: именно здесь куются кадры для киноиндустрии Королевства, потому что именно из рекламы в тайское кино приходят самые одарённые режиссёры и сценаристы.
Наиболее яркий пример такого перехода — родившийся в 1962 году в тайской провинции Нонтхабури Нонзи Нимибутр, который после окончания бангкокского университета Силапакорн активно снимал рекламные ролики и видеоклипы.
Добившись успеха на поприще медиарекламы, в конце девяностых господин Нимибутр решает испытать свои силы в настоящем кинематографе, и не ошибается: ведь как раз Кхун Нонзи сможет позже снять всемирно известные хиты тайского кинематографа «Дэнг Берли и молодые гангстеры», «Месть Ян Дары», «Воины джунглей» и «Любовь юной Нак».
Бангкок — мировой центр видеопроизводства
В прошлом году расходы на рекламу в Таиланде достигли ошеломляющих 4,3 миллиардов долларов США: и это только с учётом бюджетов местных заказчиков! Если же посчитать заказы, поступающие тайским рекламщикам из-за границы, эта цифра может вырасти как минимум в полтора раза.
Станьте и вы частью этой динамичной и креативной страны! До встречи на Пхукете!