По мере того, как увеличивается количество прилетающих на Пхукет иностранных туристов, умножаются и планы государственных служб провинции.
Так, директор пхукетского офиса Морского департамента Таиланда господин Начапонг Пранит на днях заявил, что ключевой стратегией развития экономики Пхукета является строительство новых пристаней для яхт и трансформация острова в крупнейший азиатский яхтенный хаб.
Ещё три проекта современных гаваней для яхт пока находятся в стадии разработки. Два проекта из трёх ожидают экспертного заключения от Международной ассоциации по оценке воздействия на окружающую среду.
Вот что это за проекты:
Green Port Marina в районе Таланг: после запуска в эксплуатацию эта марина сможет обслуживать до 219 прогулочных лодок.
Ao Kung Marina на восточном побережье острова в административном районе Пакхлок: камерный проект, предоставляющий стоянку для 75 судов.
Makham Bay Marina: эту пристань планируют построить не очень далеко от мыса Панва.
Кроме этого, по данным пхукетского офиса Морского департамента Таиланда, несколько частных инвесторов также выразили заинтересованность в развитии новых марин на Пхукете. Представители местного бизнес-сообщества уверены, что строительство яхтенных стоянок привлечёт в провинцию людей с высокой покупательной способностью, прибывающих сюда на круизных судах и яхтах.