Крупнейшая отельная группа Таиланда нацелилась на лидерство

Известная тайская транснациональная корпорация Minor International (MINT), специализирующаяся на гостиничном и ресторанном бизнесах, утвердила в этом году трёхлетний план стратегического развития.

 

По данным СМИ, новый план направлен на ускорение роста прибыли за счёт повышения производительности, сокращения затрат и совершенствования анализа данных.

 

Об этом заявил генеральный директор группы MINT Диллип Раджакарье.

 

«В 2023 году группа компаний MINT обеспечит возвращение бизнеса к росту с помощью разумных бизнес-стратегий и инвестиционных планов для Minor Hotels, Minor Food и Minor Lifestyle. Мы планируем оставаться лидерами рынка, способными удовлетворить текущий и будущий потребительский спрос», — сказал господин Раджакарье на пресс-конференции.

 

Напомним, что Minor Hotels – международная гостиничная группа, которая управляет сотнями отелей и курортов в десятках стран мира. Minor Hotels Group была основана в Таиланде в 1978 году Уильямом Хейнике: в этом же году компания открыла свой первый отель. Им стал революционный на тот момент Royal Garden Resort в Паттайе.

 

Сегодня в портфолио компании 520 отелей, 2400 ресторанов, 390 магазинов по всему миру. Например, в группу отелей входят такие международные отельные бренды как Anantara, AVANI, Elewana, Oaks, NH Hotels, Tivoli, Niyama Private Islands. Отели, работающие на Пхукете под брендами AVANI и Anantara, пользуются огромной популярностью у туристов из России.

 

По словам господина Раджакарье, трёхлетний стратегический план MINT направлен на укрепление портфеля брендов, повышение производительности и прибыльности, сотрудничество с партнёрами для достижения роста и расширение инноваций.

 

 

Диллип Раджакарье уверен, что в этом году доходы компании Minor Hotels продолжат расти из-за увеличения количества предварительных бронирований и роста числа туристов.

 

В Minor International отмечают, что в течение ближайших трёх лет компания намерена повысить как заполняемость, так и стоимость номеров в большинстве отелей группы. Господин Раджакарье считает, что такой шаг не отпугнёт туристов, а привлечёт новых путешественников, потому что рост доходов в Minor Hotels поможет улучшить уровень сервиса и позволит компании тратить больше денег на маркетинг.

 

Получается, что скидок от отелей в следующем сезоне можно не ждать.

 

Полная подборка комплексов под управлением международных отельных сетей — здесь.

 

В беседе со СМИ Диллип Раджакарье подчеркнул, что доходы Minor Food также продолжают расти, в то время как расходы сокращаются для повышения прибыльности.

 

 

«Новые форматы магазинов, программы лояльности клиентов для роста вовлеченности потребителей и разработка новых продуктов для создания рыночного ажиотажа являются примерами наших усилий по повышению прибыльности и эффективности нашего бизнеса», — сказал глава MINT.

 

Сейчас группа Minor Hotels активно исследует новые возможности в сфере гостеприимства и ставит перед собой амбициозные планы по дальнейшему расширению портфолио путем открытия новых отелей, а также продолжает стратегическое планирование по приобретению уже построенных гостиниц.

 

А вы готовы инвестировать в отели под управлением крупных брендов? Если да, пишите!

 

Выберите рубрику:
Читай также в блоге
Видео блог
о недвижимости в Таиланде