Основанная в Таиланде группа компаний Minor International (MINT) объявила о масштабных планах глобального расширения, включая запуск инвестиционного фонда недвижимости (REIT) на сумму 1,5 млрд долларов США. Сообщается, что создание фонда должно завершиться к концу 2025 года.
Представители Minor International говорят, что данная инициатива направлена на оптимизацию финансовой структуры компании и поддержку ее амбициозных целей по увеличению присутствия на мировом рынке гостиничного и ресторанного бизнеса.
Напомним, что Minor International — одна из ведущих компаний в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса в Азии. Среди известных брендов компании — Anantara, Avani, Tivoli, NH Hotels и другие. Компания активно развивает свой бизнес, стремясь предоставить клиентам высококачественные услуги и уникальный опыт пребывания.
Комментируя новость, генеральный директор Minor International господин Дилип Раджакарьер подчеркнул, что создание REIT позволит компании высвободить около 700 миллионов долларов США от продажи активов. Эти средства планируется направить на сокращение долговой нагрузки и финансирование дальнейшего расширения.
Запуск REIT также предоставит инвесторам возможность участвовать в прибыльном секторе недвижимости, связанном с гостиничным бизнесом, и позволит Minor International более эффективно управлять своими активами.
СМИ отмечают, что Minor International очень серьезно нацелена на значительное увеличение своего присутствия на мировом рынке: так, к 2029 году компания планирует довести количество своих отелей до тысячи.
При этом 80% новых объектов будут открыты по управленческим контрактам и договорам франчайзинга.
Кроме этого, компания планирует усилить свое присутствие в Индии, одном из ключевых рынков, с открытием новых объектов, включая недавно представленный Anantara Jewel Bagh Jaipur в Джайпуре.
Ресторанное подразделение MINT преследует столь же амбициозные цели: в соответствии с планами компании, к 2029 году число ресторанов MINT достигнет 4500. В MINT говорят, что очередная волна глобальной экспансии обусловлена запуском инновационных концепций и развитием франшизы, включая новые бренды, такие как Steak & More в Таиланде и BatterCatch в Сингапуре.
В дополнение к этому, компания успешно расширила глобальное присутствие франшизы с такими брендами, как Benihana, Sizzler и GAGA, открыв рестораны в Париже, Японии и Вьетнаме.
СМИ сообщают, что Minor International ожидает дальнейшего роста популярности Таиланда благодаря третьему сезону «Белого лотоса», а также запланированным запускам стратегических отелей в Сингапуре, Японии и Саудовской Аравии.
«Сериал «Белый лотос» перепозиционировал Таиланд как элитное туристическое направление. Спрос уже резко возрос; вырос и интерес к местам съемок, и желание ощутить демонстрируемую роскошь. На Самуи мы увидели 40%-ный рост средней дневной ставки (ADR) и ожидаем дальнейшего роста, что подтверждает отход Таиланда от имиджа исключительно бюджетного туризма», — заявил представителям СМИ Дилип Раджакарьер.
Уверенность компании в невероятно успешном будущем подтверждается результатами за 2024 год, в которых усредненная выручка MINT на номер (RevPAR) увеличилась на 9% в Европе: в первую очередь за счет высоких показателей в Испании.
В Таиланде рост показателей составил 17%: в первую очередь из-за увеличения числа международных прибытий и расширения маршрутов авиалиний.
Этот оптимистичный прогноз по отрасли подкрепляется и общими финансовыми результатами MINT за 2024 год: согласно отчетам, чистая прибыль компании увеличилась в прошлом году на 43% и достигла в годовом исчислении рекордной цифры в 7,75 млрд бат.
До встречи в Таиланде!